Ставит бизнес на автопилот.

пятница, 26 апреля 2013 г.

Приветствие и знакомство.А почему Тенториум?

Здравствуйте,мои дорогие друзья-читатели!!!

Приветствую Вас на страницах моего нового блога,который посвящен в первую очередь Вам и для Вас,и еще двум вечным  темам- здоровью и финансам.Потому что мы все понимаем,что лучше быть здоровым и богатым,правда?
     
      И так,немного обо мне,для тех,кто заглянул сюда впервые: меня зовут Светлана,мне 41 год,получила в свое время сред.спец.образование в одном из лучших на тот момент мед училище,последние 7-8 лет работаю в аптечной сфере.Благодаря нач.мед образованию,
опыту работы,
и прочтенной за эти годы литературе, понимаю почему может болеть что-то,
какова возможная причина.
    
    Нет,диагноз никому не ставлю- не имею на это никакого права,но из того,что могу- всегда стараюсь что-то найти,чем-то помочь,что-то подсказать-хотя бы того же врача,к которому лучше обратиться,в плане конкретной специализации.
    
       И речь в данном блоге как раз пойдет о поддержании здоровья продукцией,которая  доступна для всех (за малым исключ,кто по причине аллергии не может ее применять),продуктами и продукцией созданной на основе  результата работы большой труженицы- пчелки.
     
      Вы конечно догадались,что речь пойдет о
меде,прополисе,воске ,перге,обножке.    И еще о компании, которая из всего    этого делает                  изумительную  продукцию.
   
       Речь о Компании Тенториум.
 И с этой компанией лично я надеюсь на длительное сотрудничество и взаимовыгодную работу.



    
                          Почему  Тенториум

1.        Лечение медом  и продуктами пчеловодства- это такая  древняя традиция и практика,которой много тысяч лет и спорить с пользой  этих продуктов -довольно сложно,да и не нужно.
                           А  Вы как думаете? 
Мне было бы интересно узнать Ваше мнение.

2.     Знаю эту компанию уже очень давно ,более 7 лет и за это время она очень подросла ,похорошела и укрепилась на рынке ( возраст ее 25 лет в общем).

3.  Хочется поддержать  отечественного производителя,тем более,что они действительно делают хорошую продукцию.

4. Для меня наверное самая важная причина- я нашла себя и лично меня это очень радует. 

         В следующих выпусках я обязательно поделюсь с вами,дорогие читатели, моими личными результатами применения продуктов Тенториума.
Обещаю говорить правду и ничего не скрывать.

      Ну,вот,на сегодня пока достаточно.Продолжение обязательно следует.
    
    Если вдруг у Вас возникли какие-то вопросы,или что-то хотите узнать после посещения офиц сайта - 

 мой скайп swlana71 
эл.почта   cokoch88@mail.ru 

         Я не прощаюсь,скоро увидимся!!!

                                                              С уважением  к Вам   
                                                              Светлана Пронина.


1 комментарий:

  1. Классный блог и продукт отличный,но я к сожалению не могу им пользоваться-аллергия.Но друзьям посоветую.

    ОтветитьУдалить