Ставит бизнес на автопилот.

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Знакомство с продукцией Тенториума. День первый.

Доброго  дня! Хорошего солнечного настроения,дорогие мои!

Ну вот,теперь мы переходим к интересному моменту: как я стала дистрибьютером компании,как начала сама принимать продукцию компании и что из этого получилось.
        
       Все это началось... 23 апреля этого года.Началось пожалуй с того,что я бросила курить.
    О том,что помогло это сделать-я обязательно расскажу в одном из следующих выпусков.Сейчас у нас и так будет достаточно много информации. 
   
      И так, 23 апреля я стала независимым дистрибьютером компании Тенториум.  
Могу только еще раз повторить,что я нашла себя и дело,которое мне нравится.И я искренне желаю,тебе,дорогой читатель,чтобы и ты обрел себя как можно раньше,понял что тебе нужно и где оно твое счастье!

     Поскольку в моих планах стать успешным дистрибьютером и дойти до самых 
высоких ступеней в компании,то мне,
в первую очередь, надо начать с того,
что самой все попробовать,понюхать,намазать,выпить.
И это правильно,не могу же я предлагать 
людям то,в чем сама не уверена.

    Да,еще одно отступление- надо же сказать о том,что у меня нет аллергии на мед,но есть ряд вопросов по здоровью,которые хотелось бы решить. 
    
     А вопросы такие же как и у многих- гастрит,дисбактериоз,аллергик(поллиноз),остеохондроз,радикулит,
хр.пиелонефрит,метеозависимость,частые головные боли и еще понижен тонус- все время хочется спать,нет сил-знакомая картина
                                       Тогда ...Вам к нам

    Ну и вот,попросила я моего спонсора (это человек,который приводит новичка в компанию и все-все ему рассказывает и объясняет),чтобы она мне что-нибудь порекомендовала от всего этого.

      Она порекомендовала мне начать с вот этой коробочки :



И это правильно,потому что в первую очередь надо навести порядок внутри,как же организм будет получать все необходимое,если его кишечник не в порядке.

А в коробочке той- 6 баночек : Апиформула-1-это для нормализации работы желудка,Апиформула-2-это для оздоровления печени,Апиформула-3-это для поджелудочной железы и тонкого кишечника,+
драже Тенториум плюс- это как раз для поднятия тонуса,




Это чудесный крем,у него очень много мест применения.Спонсор предложила втирать его в область позвоночного столба от шеи до копчика,как руки достанут.1-2 раз в день после душа,на чистую кожу.


+  Эй-Пи-Ви


это водный экстракт прополиса.


Начала прием как только вернулась из офиса- не утерпела и не стала ждать след дня.В методичке предложена след схема приема:1-я неделя Апиформула-1(далее сокращ Апи,хорошо?)-по 1/2 ч.л. х 3  раза в день.Далее Апи-2 -по 1/2 ч.л. х 3 раза в день в течение след недели.И на 3-ю неделю- Апи-3- так же по 1/2 ч.л. х 3 раза в день-  все это за 30 минут до еды,подержав во рту до полного растворения-т.е усвоение идет  уже в ротовой полости.

  Открыла баночку-там маленькие драже,желтоватого  оттенка,пахнут приятно,медовой композицией.По форме похожи на гомеопатич шарики,только крупнее и цвет другой.

       На вкус достаточно сладкие,но чувствуется,что там не только сахар.Пусть Вас это не смущает,сахар как основа для удержания компонентов.




       Мне рассказали,что на данный момент в компании разрабатываются продукты без содержания сахара,но пока их еще мало и цена такой продукции будет выше.

Что могу сказать еще? Эй-Пи-Ви- водный экстракт прополиса-честно? на вкус гадость! Я-как многие, не дочитав до конца рекомендации, решила выпить его так,прямо из чайной ложки- гадость! Оказывается его надо разбавлять в пол-стакане воды или сока. Ребяты,читайте внимательно инструкцию!!!

Мои первые ощущения были- ну как-то сразу успокоился желудок.Пока больше ничего.Это результат первого дня.

Да,обязательное условие при приеме продукции -2 литра воды в день.
Это необходимо,потому что организм,который начинает получать необходимые элементы -он начинает выздоравливать,а значит в нем запускается и механизм самоочистки- это ведь тоже одна из функций здорового организма,а значит 
происходит удаление множественных загрязнений из всех клеток и если все это не смывать водой- произойдет самоотравление себя любимого.

    Ну и еще одна рекомендация,которую мне дала
 мой спонсор- это утром,как только открыла глазки- выпить залпом 1 стакан чуть теплой воды,это такое начало утра,чтобы смыть всю каку которая накопилась за ночь.
Могу лишь добавить,что перед тем как выпить воду неплохо бы еще прополоскать зубки и выплюнуть.
 Остальное кол-во воды выпейте пожалуйста до 17 вечера,маленькими глоточками.

Ну вот,дорогие мои читатели,я вас сердечно благодарю за ваше внимание,желаю вам здоровья и успехов!
Берегите себя и своих близких!!!  

С Вами была         Светлана Пронина

 мой скайп swlana71 
эл.почта   cokoch88@mail.ru 

моб.тел. +7 925 3768379  (с 09:00 до 20:00 по мск).



Комментариев нет:

Отправить комментарий