Ставит бизнес на автопилот.

вторник, 22 апреля 2014 г.

Трудно заснуть?Есть простой способ сделать это быстро.


Здравствуйте,дорогие читатели!
Приветствую вас и искренне рада вам!


Сейчас время праздничной пасхальной недели.Так что я думаю,
эта статья как нельзя кстати.


Я не по наслышке знаю,что очень у многих 
есть проблемы со сном,а особенно 
с засыпанием. 
Я давно хотела поделиться способом борьбы с этим явлением,тем более,что 
это метод,который не будет стоить вам ни копейки.
 Не надо бежать в аптеку за новомодным средством,
или в какой-другой магазин за экзотикой. 
Все совсем просто. 




Я сама когда-то столкнулась с этим явлением и перепробовав: считать овец,просто 
считать и не помню чего еще делать  — результат был довольно плачевный,  т.е. очень 
плохо помогающие действия. Не скажу каким именно образом я пришла к этому способу,я 
просто уже не вспомню подробностей этого пути,но я нашла очень простой и действенный 
способ как быстро заснуть.  

Все что вам нужно знать и уметь- это знание одной,самой простой,молитвы и умение выучить
 ее наизусть. Если вы ложитесь спать и сон никак не желает к вам приходить- просто 
начните читать ту самую молитву,которую вы знаете.

 Читайте ее с начала и до конца,потом 
снова и так пока не уснете.
 Поверьте,это произойдет намного быстрее,чем вы думаете.
 Этот способ еще ни разу,меня лично,не подводил. 
Даже в тех случаях,когда день бывал 
очень эмоциональным,много событий,переживаний- наверное все знают,как сложно в такие
 дни заснуть- этот способ работает. 
Единственное ваше усилие- заставить себя сосредоточиться на молитве. 

Хотела бы рассказать об еще одной особенности вечерней молитвы,это опять-таки из 
личного опыта.
 Многие знают,что есть правило утренних молитв и вечерних, т.е., 
молитвы надо читать утром и вечером. У меня был такой период,что я старалась все 
делать как надо. Мне очень запомнился вечер,когда я очень устала,сил хватало только 
доползти до кровати. 
Как тут еще молитвы читать??? Но я тогда превозмогла себя и 
начала читать вечерние молитвы.
 И произошло маленькое чудо- куда ушла моя смертельная усталость?!
 Я и сама не поняла,как рукой сняло,как-будто и не было этого утомительного дня.

Так что, дорогие читатели - попробуйте,если есть такая необходимость,
воспользоваться этим советом,хуже никому из вас точно не станет,а польза в любом 
случае будет. 
 И еще одно маленькое наблюдение: знаете ли вы,
что складывание ладоней вместе во время чтения молитв,производит в организме
нормализацию кислотно-щелочного баланса.

P.S.*** 

Так уж устроена наша жизнь,что тема здоровья и финансовая тема,тема наличия 
у нас необходимых денежных средств,идут параллельно друг другу.И потому,в конце всех
моих статей вы будете видеть этот текст.
Потому что можно сколько угодно рассуждать о том,что жизнь прекрасна и без денег
(я согласна с этим,и нисколько не спорю и не возражаю.Жизнь- прекрасна всегда.)
Но,согласитесь,что медицинскую помощь
лучше и приятнее получать в современной клинике,что лучше иметь возможность получить
 консультацию у хорошего специалиста,что лучше иметь возможность,когда это надо, 
поехать в тот сананаторий,куда хочется и на столько,на сколько хочется. Или на то море,на 
которое хочется. 
Специально для тех,кто всего этого хочет,но пока не имеет такой возможности,
я приглашаю вас пройти Бесплатные тренинги и начать строить свои новые счастливые 
взаимоотношения с деньгами,и начать уже жить так,как вам всегда хотелось.
Приходите!Не пожалеете.

Бесплатные Курсы-тренинги: 

1."Привлечение денег"

http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/money_attract

2.Курс- тренинг специально и ТОЛЬКО для женщин
"Привлечение денег по-женски"

http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/22

3.Автовебинар "Как исполнить все свои желания"

http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/16


Для тех,кто хочет все и сразу,а именно: пройти
полный курс обучения на тренинге- 

1.Курс "Мастер исполнения желаний":

Пошаговый алгоритм исполнения желаний.
http://swlana71.mutabor777.ecommtools.com/item/296

2.Тренинг "Живые деньги через интернет"
http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/livemoney

3.Курс "Секреты исполнения желаний"
http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/9

4.Тренинг "Мастер Общения 2.0"
 http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/mo20

5.Курс "Магия денег по-женски"
http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/magicmoney

Все методики,которые вы узнаете и услышите на этих 
тренингах- все это работает на самом деле.
Успехов вам! 

С вами была 
Светлана Пронина.
До скорой встречи!
Будьте здоровы! Живите богато!

1 комментарий:

  1. Буду очень рада,если мои читатели оставят свои комментарии на этой странице.

    ОтветитьУдалить