Ставит бизнес на автопилот.

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

И снова здравствуйте! Я рада Вам!





Здравствуйте,дорогие читатели! 

Я на некоторое  время выпала из жизни своего блога (так уж порой случается с людьми). 
Где же я была? - О,это такой сложный вопрос-ответ... 
Искала себя,училась,делала работу над ошибками. И,знаете,самое удивительное,что я все же нашла то,что искала. 
А искала я больше всего ответы на свои вопросы: 
Почему у меня не идет бизнес?
Почему это происходит каждый раз,когда я хочу что-то уже сделать,начать свое дело?
Что я делаю не так? 
Почему у меня такие сложные отношения с деньгами?
Когда же я уже выйду из состояния отдельно взятого, личного  финансового  микрокризиса?

Наверное,меня услышала Вселенная,потому что я попала на удивительный тренинг «Магия денег по-женски».

И для меня,наконец,стали очевидны некоторые вещи- оказывается,что ведение бизнеса по-женски- это совсем не то,что ведение бизнеса по-мужски. Это 2 большие разницы. 

Что отношения с деньгами у женщин строятся на совсем других основах. И что от этих самых основ зависят не только отношения женщины с деньгами,но и все остальные ее отношения- семья,дом,мужчины. И,конечно,ее собственное отношение к самой себе. 

Хотите узнать о себе то,о чем Вы,скорее всего,где-то на глубине сознания всегда знали,но,по сложившимся обстоятельствам,по образу жизни и воспитания- все это было надежно запрятано подальше от света и от Вас? 

Хотите научиться притягивать деньги легко и естественно?
 Хотите, чтобы Ваш дом был теплым,счастливым и надежно хранимым Вами же самой? 

Хотите стать всесторонне богатой,успешной и счастливой Женщиной? 

Я приглашаю Вас,именно Вас,пройти этот классный и Бесплатный
 7-ми дневный тренинг. 
Даю Вам 100% гарантию, что Вы ни на минуту не пожалеете,о том,что пришли на него.

http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/22 


Если меня сейчас читает мужская аудитория,то и для вас у меня есть прекрасное предложение: я приглашаю Вас пройти Бесплатный тренинг "Как стать Хозяином своих денег".

http://swlana71.mutabor777.promotionalurl.com/15  



 Вы узнаете простые правила,которые помогут сделать Ваши отношения с деньгами такими,которые приведут Вас к финансовой свободе,к правильному управлению ими,созданию стабильного финансового роста и приумножению Ваших доходов,не зависим от того в каком положении Вы сейчас находитесь. 

Этот тренинг так же можно пройти и женщинам.

 Никакой воды,никаких волшебных формул- только чистая математика и логика.Приступать к активным действиям можно сразу с первого дня любого из тренингов.
 Это стоит Вашего внимания.

Я сама прошла оба этих тренинга.Мои отношения с деньгами,так же как и я сама, начали меняться. Я - действую. А Вы?

Хотим мы того или нет,и не зависимо от того,как Вы относитесь к деньгам,что Вы думаете о них,какие формулы заложены в ваших головах- денежный вопрос был,есть и будет.И он будет одним из самых важных,потому что можно много спорить и говорить на эту тему,но все отлично понимают,что "Лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным".Так не пора ли (вот пусть хотя бы и сейчас)научиться простым правилам и начать уже жить так,как  вам всегда виделось и хотелось? 

А я возвращаюсь к ведению своего блога, продолжая тему здоровья,но уже не в контексте с компанией Тенториум. 
Мое мнение о компании нисколько не изменились,я по-прежнему считаю ее хорошей и достойной уважения. И желаю ей благополучия и дальнейшего процветания.

Просто мой путь ушел в сторону от этого бизнеса. 

На сегодня,пожалуй, все. Скоро увидимся. У меня есть чем порадовать вас,дорогие читатели.

Пока,пока! 
С вами была Светлана Пронина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий