Ставит бизнес на автопилот.

вторник, 6 мая 2014 г.

С Днем Победы!

 Николам,да Миколам,не помнящим родства


 В 22 часа 43 минуты по центрально-европейскому времени 8 мая война в Европе завершилась безоговорочной капитуляцией вооружённых сил Германии. Боевые действия продолжались 1418 дней





Тем не менее, приняв капитуляцию, Советский Союз не подписал мир с Германией, то есть формально остался с Германией в состоянии войны. Война с Германией была формально окончена 25 января 1955 года изданием Президиумом Верховного Совета СССР указа «О прекращении состояния войны между Советским Союзом и Германией».
24 июня в Москве состоялся парад Победы. На прошедшей в июле — августе 1945 года Потсдамской конференции руководителей СССР, Великобритании и США была достигнута договорённость по вопросам послевоенного устройства Европы.
«Столь жестокой войны, которую перенес Советский Союз, не выпадало на долю ни одному народу. Война унесла более двадцати миллионов жизней советских людей»:
   Людские потери СССР - 26,6 млн человек;
За годы войны на советской территории было разрушено 1710 городов и посёлков городского типа и более 70 тыс. сёл и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий, разгромлено 98 тыс. колхозов, 1876 совхозов.
Плечом к плечу сражались все нации,проживающие на территории России.Победа досталась дорогой ценой.Они сражались за Родину,за свою землю,за свободу.
      С Днем Победы,дорогие ветераны! Спасибо вам и низкий поклон за ваш Подвиг! 

С Днем Победы!Вечная память и вечная слава героям!Никто не забыт и ничто не забыто!



Вечная память героям Великой Отечественной войны!
Никто не в праве забывать своих героев.
Никто не в праве забывать людей,которые выстояли,выдержали,превозмогли больше,чем можно себе представить. У нас нет такого права,если мы сами себя считаем людьми.
И то,что происходит сейчас в Украине- жаль,что павшие герои не могут посмотреть вам,тем,кто развязал эти бесчинства,в ваши глаза.... 
Николы,да Миколы не помнящие родства.... 
Как свидетельствуют исторические данные, в этой войне погиб каждый 5-й украинец.
 Население Киева уменьшилось за 1941-1943 гг. в 5 раз, осталось только 180 тысяч.
 Вывезено  - 2 млн. человек.
 Сожжены 319 тыс. хозяйств, на Левобережной Украине был разрушен каждый четвертый дом.

 Это стихотворение молодой женщины. Прочитайте его.Оно не может оставить вас равнодушными.

Дед, это я виновата. Это моя вина.
Был на 9-е мая только глоток вина.
Вечно спешила куда-то, ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли, жили, как дураки.

Дед, это я виновата, Некого обличать.
Я про фашизм забыла детям своим кричать,
Кланяться ветеранам Светлой Победы той
И поминать их в храмах перед иконой святой.

Дед, это я виновата - не закрывала дверей
Тем, кто травил в Украине байки про москалей.
Морщилась, но молчала. Я не звенела в набат,
Каждому не кричала, что славянин мне брат.

Дед, это я виновата в том, что при власти ворье.
В том, что из схронов вышло неонацистов зверье.
Я затыкала уши. Взглядом блуждала окрест.
Я была равнодушна. Время идти на крест.

Дед, я к тебе за прощеньем. Знаю, ты на Небесах.
Буду жива - в День Победы стану в молитве в слезах.
Внукам своим не устану Правды слова нести.
Против фашизма я встала. Дед, если что - прости...

 Колосова Светлана.













Комментариев нет:

Отправить комментарий