Ставит бизнес на автопилот.

вторник, 7 мая 2013 г.

Про мед,пергу,прополис.Часть-2.,которая получилась совсем о другом.

Доброго всем здравия,дорогие мои! 

Пусть Успех сопутствует Вам во всех Ваших начинаниях! 

      Сегодня мы продолжим знакомство с продуктами пчеловодства,которые дарят нам здоровье и которые созданы самой природой.
      
    Знаете,дорогой читатель,чем дольше я сама знакомлюсь с этой темой,
тем она мне все больше нравится. 
    
                    Не могу сказать,что я с детства обожала мед и пчел


ой,ой!!- скорее совсем наоборот.

         Я помню какая у меня была аллергия в детстве,когда меня цапнула пчела,

          какой отек был у     меня на руке!!! 



Да и  настоящей ценности  всему этому

                        я не знала до последнего момента.


        А уж разбираться в том что такое перга,
маточное молочка,обножка и т.п.- это вообще- 
за чем оно мне надо было?!! 

        Не надо было,пока дело не коснулось здоровья


      Пока не начала серьезно думать,что впереди у меня                             только боль,страдания,старость,





больные суставы,повышенное давление и ничего хорошего.


                   Разве не так? 

Я по роду своей работы постоянно 
                                         сталкиваюсь с этим. 

           И хотя понимаю,
что так не должно быть,что все может быть иначе,
и что многие болезни у людей связаны с незнанием или с не хотением знать больше о себе и своей природе,
из-за человеческой лени и косности.


     Но когда у самой болит (и ты знаешь что именно и почему),  и ты сама (не смотря на работу в аптеке), понимаешь,что на том что есть -далеко не уедешь,потому что это лишь устранение симптомов,но никак не решение проблемы,светлые мысли о радости бытия



 как-то не спешили  меня посещать,не смотря на то,что я стараюсь всегда быть оптимистом. 


               Вот так вот обстояли мои дела 

до недавнего    времени. 

         Сказать,что я обрадовалась,когда впервые за несколько лет смогла с утра наклониться,коснуться руками пола- это не сказать ничего.

            Как передать радость от того,что твои почки,которые последние  года 2 работают как придется- начинают работать так, как наверное и в детстве не работали?

        И как передать то чувство,что твоя кожа,о которой ты думала,что все пипец,дальше только морщины,
                      начинает оживать


                          и выглядеть по-другому.

            Только тот кто сам знает,что это такое,



о чем я говорю- может понять меня и порадоваться



                            вместе со мной. 

             Ну,вот,хотела говорить про одно, а получилось совсем о другом.



        Но я писала искренне и то,
                                     что есть на самом деле.

               Ну,что же,значит продолжение снова будет!


 С Вами была                 Светлана Пронина.



мой скайп                      swlana71 
   эл.почта                                cokoch88@mail.ru 

 моб.тел. +7 925 3768379  (с 09:00 до 20:00 по мск).



     

Комментариев нет:

Отправить комментарий