Ставит бизнес на автопилот.

четверг, 23 мая 2013 г.

Прошел месяц.Мои результаты.

Доброго дня,дорогие мои читатели! Хорошего настроения!


       Сегодня совсем небольшой такой пост,посвященный тому,что сегодня - 23 мая, ровно месяц моему пути к здоровью вместе с компанией Тенториум.

     И так,прошел месяц. Что могу сказать?
     Ребята, за этот месяц мною не выпито ни одной обезболивающей таблетки. 
     Значительно увеличилась амплитуда движений- я двигаюсь,наклоняюсь,поворачиваюсь -ЛЕГКО!!!

    За этот месяц я ни разу не испытала даже легкой простуды. 

 
      Восхитительный крем тенториум многоцелевой крем, один из наиболее эффективных и многогранных продуктов компании "Тенториум". Используется в рамках программ питания как универсальное средство оздоровления организма, а также для облегчения течения остеохондроза, полиартрита, артрозов, радикулита и мышечных болей.Крем обладает противовоспалительными, обезболивающими свойствами, улучшает кровообращение и микроциркуляцию крови в тканях и органах, стимулирует обмен веществ в тканях. Специально подобранные транспортные частицы крема способствуют доставке биологически активных веществ в глубокие слои кожи. - с легкостью справляется с
суставными,мышечными,венозными и головными болями.
На раз снимает приступы кашля
- проверено неоднократно!
 

     Очень радует состояние зубов
после применения зубной пасты Апидент  
-
Уникальные чистящие компоненты зубной пасты "Апидент" - микрогранулы цветочной пыльцы и дикальцийфосфат дигидрат - обеспечивают бережную очистку зубов и полости рта, а также подачу дополнительного количества ионов кальция и фосфора, повышая естественный уровень самовосстановления эмали. исчезло противное ноющие чувство в тех местах,где у меня трещинки на эмали и состояние десен значительно и заметно лучше. Я склонна согласиться с тем,что эта паста реально продлевает жизнь зуба.

      Состояние ЖКТ/желудочно-кишечного тракта/- медленно,но верно двигается по пути восстановления и улучшения деятельности. Тут значительно больше вопросов,поэтому разрешение этих самых вопросов- на это надо больше времени. Но и то что есть сейчас- для меня значительный прогресс.

      Совсем легко в этот раз с аллергией на все цветущее: нет ни соплей,ни слез,очень редкое чихание случается и это все в этот раз.И это здорово! Кто знает- тот поймет.

Ну и еще раз про курение- я по-прежнему НЕ КУРЮ.
       
    И я не могу сказать,что сильно от этого страдаю. Бывают моменты,когда хочется схватиться за сигарету,но как вспомнишь- этот ужасный запах- от одежды,волос,тела,изо рта — брррр!!!

        И то,что удовольствие на 2 минуты,а тяжких последствий- на всю оставшуюся жизнь! Подумаешь секунду и понимаешь - и на фига козе баян????

       Ну и сил прибавилось,активность выросла.

       На этом- все,мои дорогие читатели!
 
     Есть вопросы- пишите! Есть желание улучшить здоровье- присоединяйтесь!

     Есть желание работать- и это Ваша сильная сторона-потому что бизнес МЛМ
он для всех разный,надо знать то,что у Вас очень хорошо получается,чтобы найти свою нишу в этом бизнесе и это важно(!),от этого зависит Ваш успех или провал.

       И так,захотите работать- милости прошу! 
   
        Хотите все делать самостоятельно - да пожалуйста! Для этого есть интернет-магазин- заглядывайте

       С Вами была 

                        Светлана Пронина.


МОЙ СКАЙП
SWLANA71

ЭЛ.ПОЧТА

COKOCH88@MAIL.RU

МОБ.ТЕЛ. +7 925 3768379

(С 09:00 ДО 20:00 ПО МСК).

ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ?

WWW.BEESWETA.BEEWELLNESS.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий