Ставит бизнес на автопилот.

четверг, 2 мая 2013 г.

Мои результаты.День третий.

Приветствую Вас,дорогой читатель!Всего самого лучшего,светлого и прекрасного!


И так- день третий и 
                 3-й день б/табака.
      Первое утро за долгое время,когда я встала легко,хотя спать легла в час ночи,а встала в 6 часов утра,такого давно не было.
         
                  Знаете,дорогие читатели,я вот только недавно думала,что после 40 лет
можно уже думать только о болезнях,о том что все разрушается и что перспектив-то особых и нет,все осталось там,до 40...
оказывается,что это неправильные мысли были.




       За долгие месяцы у меня впервые не болела спина,
там где у людей радикулит бывает.



Утренняя скованность -это стало обычным делом для меня.
Сделать утром наклон так,чтобы коснуться пола двумя руками-это только через "ой!" обычно происходит. А сегодня-то нет! Счастье!

     Утро дальше продолжилось в обычном режиме: прополоскала зубки,выпила стакан воды,+1/2 ст воды с прополисом.Пошла заниматься своими делами.
    
          За 15 минут до еды-тут выяснилась интересная подробность:оказывается что при  разной кислотности драже Апиформула-1 принимается по-разному.Кто бы мог подумать?

          
           И кто бы мне об этом сказал? И где была мой спонсор,когда забыла об этом сказать?

          Из приятного могу отметить,что неприятных ощущений в желудке-таких,когда ноет и вроде надо что-то съесть,хотя и не надо вовсе - стало меньше,язык стал намного чище.

       Была мысль провести эксперимент и пить все драже по очереди,но решила этого не делать.Все конечно можно,нет каких то ограничений,если принимать это как продукт питания,за искл времени приема и питьевого режима.Но лучше быть последовательным в своих действиях.

        Из дня второго могу добавить,что достаточно спокойно выдержала время до обеда и ужина,обошлась без перекусов.

       Последнее время очень плохо переношу смену погоды,жуткая сонливость,хоть спички в глаза вставляй.Вчера как раз была такая погода.Спать хотелось,но не до такой степени.Это радует.
            
       Не могу не высказать очередного восхищения по поводу крема Тенториум- наверное есть лучше,но в плане увлажнения и питания кожи- давно не встречала такой прелести! Мажусь вся!
        
        Из того,что  пока не радует:

    Выгляжу прямо скажем не очень- бледность,синяки под глазами- не радует.Но если вспомнить человека,когда он выздоравливает- он примерно так и выглядит.
      
        С первого дня начала мазать кремом воротниковую область
( шея и чуть ниже и шире),-у меня бывают очень сильные головные боли,часто возникающие опять-таки на смену погоды и при длительном неправильном положении шеи и головы-защемление нервных окончаний+сосудистый спазм.
Боли,которые приходилось снимать таблетками.

             Ну так вот,пока 3-й день продолжают сохраняться какие-то не очень приятные ощущения в голове,похожие на тяжесть,но в какой-то смазанной форме.

           Сохраняется тяжесть и неприятные ощущения в области печени
в течение всего дня - но тут давние проблемы,я не удивляюсь + длительное курение,все это делает свое дело.
  
   Ну,вот такие результаты 3-го дня.
  
Помните,я обещала рассказать,что меня сподобило бросить курить
                               Рассказываю:

   Я бросала уже курить,целый год держалась,потом непредвиденная ситуация,с которой мне было сложно справиться и я закурила снова.Но поскольку здоровье-то оно того,кричит караул,все время крутилась мысль,что  надо бросить курить.



Ведь только хуже делаю сама себе,2 минуты удовольствия и куча проблем в придачу.

      И тут сложилась такая ситуация,которая мне помогла.
           Может кто слышал,что совсем недавно прошел в инете Форум Успеха,на который я очень хотела попасть.И в первый же день ведущие этого Форума сказали всем присутствующим,что вот если вы сейчас не пойдете,не выкинете ваши сигареты(или бутылку пива)- то вряд ли вам стоит тут дальше присутствовать,вы вряд ли добьетесь своей цели,потому что не в состоянии преодолеть себя.

      А я же очень хочу добиться моей цели и Успеха.Пришлось бросить курить.
      
      Знаете,совет тем кто хочет бросить курить-
бросайте сразу.Только одно условие- у Вас должна быть очень сильная мотивация(причина). Если ее не будет- будет очень сложно.Чтобы мы в своей жизни не делали- главное,чтобы мы знали за чем мы это делаем,какова наша конечная цель.



       Сразу же за бросить курить,я,преодолев свой страх и всякое сомнение - начала бизнес в Тенториуме.
      
     А поскольку  для чистоты эксперимента по продукции надо, чтобы все происходило в нормальных условиях,без воздействия никотина,потому что хим элементы никотина,смешиваясь с элементами продукта... ну что сказать,думаю,пользы будет весьма немного.    

      Хотела бы сказать еще про то,почему  стало меньше хотеться есть:
  
               Тут все просто- организм требует пищу( то есть, мы все время ищем чего бы нам такого еще съесть),потому что не получает с пищей всего,что ему необходимо.Нет какого -то витамина,или микроэлемента,аминокислоты- и все,процесс не идет.

        Или если Вы его и съели,но он не может усвоиться из-за того,что повреждены клетки тонкого кишечника- тоже самое.Но у организма то цель получить то,что ему нужно.И вот мы все в постоянном поиске.

      Результат знаете,да? Лишний вес,



постоянная усталость



         и апатия.Нет сил.-Знакомая картина? 
     
            Наш организм потратил все свои силы,чтобы переварить все,что в него поступило,а того что  ему надо он так и не получил.
    
      В меде,
прополисе,перге,маточном молочке,
пыльце и + в травах- содержится столько всего,сколько нет ни в одном другом продукте.И все это в малом кол-ве,достаточном для поддержания и укрепления здоровья. Мы реально начинаем есть намного меньше,потому что нам не надо больше столько есть.

      Подумайте,сколько энергии и сил высвобождается при этом,какая ясность ума,какой полет мысли случается в такой момент. Как хочется жить и творить в такой момент.И ты начинаешь понимать,что жизнь- она на самом деле прекрасна



     Ну вот,дорогие мои,такой вот длинный диалог получился у нас с вами.Надеюсь,что смогла кому-то помочь.Буду очень рада,если это на самом деле так.
    
         С Вами была    Светлана Пронина.
мой скайп swlana71 
эл.почта   cokoch88@mail.ru 

  моб.тел. +7 925 3768379  (с 09:00 до 20:00 по мск).


         Я не прощаюсь,скоро увидимся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий