Ставит бизнес на автопилот.

среда, 1 мая 2013 г.

Мои результаты.День второй.

Доброго времени суток,дорогой читатель!Всего самого доброго и светлого!И конечно- крепкого здоровья!
     
     Утро.  
  Первое,что я сделала после того как проснулась....нет,не угадали.
       
                      Я улыбнулась.
      Есть у меня такая хорошая привычка,появилась меньше года назад,когда я начала делать первые попытки менять мою жизнь в лучшую сторону. 
            
               Я тогда услышала- улыбайтесь!
Как только открыли глаза или 
еще не совсем открыли- улыбнитесь!Даже если Вы проснулись не в духе- растяните губы в улыбке и 
Вы почувствуете как тут же меняется Ваше настроение.
          
             Оно становится лучше.

         А когда Вы еще в полусне притопаете 
в ванну- посмотрите в зеркало и 
                    улыбнитесь себе,
пожелайте себе хорошего дня,
              скажите как Вы сегодня прекрасны! 
Какой замечательный сегодня день! 



                 И все,
Ваш день обязательно будет классным! 
              Он обязательно будет много лучше,
чем    если бы Вы вошли в него букой!  
            
                 "Улыбайтесь,господа,улыбайтесь!"
     
         Ну, теперь вернемся к ... нашей теме.

 Когда я описывала первый день знакомства с продукцией Тенториума, я сказала что бросила курить.Сегодня день второй -второй день без табака.Ура!
       
      Еще вечером первого дня я решила воспользоваться кремом. 
Могу сказать,что крем превзошел мои ожидания! Приятный запах,хорошо наносится,хорошо смягчает кожу,греет.И по скольку был уже вечер- я решила намазать ножки,у меня там сильно сухая кожа.

Намазала...  Если в области тела никакого пощипывания,то тут щипало,ощутимо-заметно.
Ну и ощущение тепла. 

Утром посмотрела-пощупала кожу ног- осталась довольна,она была приятна на ощупь,никакой сухости.

Утром же меня слегка удивил язык- он стал другим,лучше,чем обычно.


После душа снова использовала крем Тенториум- такое волшебное очарование от этого крема я испытываю. Помазала позвоночник как смогла:воротниковую область,поясницу,область почек.

Ну и с утра 1 ч.л. Эй-Пи-Ви(водный экстракт прополиса),1 ч.л. Апиформулы-1.


Не забываю про воду,пить 2 литра воды.


Из того что пока не радовало- неприятные ощущения в желудке,как обычно с утра пока я еще курила(но и время то прошло-меньше дня).

И еще одно замечание,но это уже к производителям- очень неудобно наливать прополис(Эй-Пи-Ви) из той баночки в которой он находится,много проливается.Мне пришлось перелить содержимое в другую тару.
Жалко ведь такую ценность проливать.

       Я что сделала- я ведь им на сайт так и написала.
И мне ответили,и достаточно быстро,что передали мои пожелания в отдел разработок.Будем надеяться,что все поправится.


Ну вот,дорогие мои,на этом пока все! 
Обязательно будет продолжение(программа  рассчитана на 62-дня,так что ...).

Спасибо за Ваше внимание.До скорой встречи!


С Вами была    Светлана Пронина.
 мой скайп swlana71 
эл.почта   cokoch88@mail.ru 



        моб.тел. +7 925 3768379  (с 09:00 до 20:00 по мск).



Комментариев нет:

Отправить комментарий