Ставит бизнес на автопилот.

понедельник, 6 мая 2013 г.

Мои результаты.День четвертый.Найди свое призвание и стань счастливым!

Здравствуйте,мои дорогие читатели! Здоровья Вам,благополучия и процветания!

    Рада,что Вы снова заглянули ко мне на страничку.

             Тот день, о котором я пишу,начался с солнечного утра,но было прохладно.
    
       И утро началось хорошо-
я проспала. 


             Значит,что намеченный план придется подкорректировать,но то что намечено придется сделать,или хотя бы очень постараться.

     С курением в этот день все было хорошо- курить хотелось значительно меньше.Главное выдержать первые 3 дня,потом все легче.

Помните я писала о том,что у меня частые головные боли,и я стала мазать воротниковую область кремом Тенториум
практически с первого дня.И у меня сохранялась какая-то смазанная тяжесть в этой области.
              
               Кстати, за все это время (это я забегаю вперед,потому что не терпится рассказать-сегодня уже не 4-й день,как Вы понимаете,а практически 10-й,а когда выйдет эта статья,будет уже почти 2 недели)- за все это время я не выпила ни одной обезболивающей таблетки от головы. Во! 
   
       Ну вот,тяжесть на 4-й день все еще была,но меньше,чем впервые дни.
           
        Есть прилив сил и энергии.
  Желудок пока еще не совсем хорошо,но явные изменения к лучшему на лицо!

             Радует то,что почки


работают,кол-во выпитого и выделенного стало намного ближе  друг к другу.
        
         С языка исчез белый налет,остается желтоватый,но это печень моя мне все так же шлет приветы. Ничего,ничего,я скоро и ей займусь. 

         Крем Тенториум все так же радует,и сама кожа просто ХОЧЕТ его,вся- от макушки до пяток!Кстати,
"пяточки как у младенца"- это про этот крем! 

     Теперь немного информации к размышлению:
- Россия находится на одном из последних мест по продолжительности жизни.
   
      Человек не может привыкнуть к постоянному психо-эмоциональному напряжению,малоподвижному образу жизни,нерациональному питанию.Не может,потому что в его природе заложено другое. 
     
        Нет,Вы конечно можете лежать на диване,



есть плохую  пищу,дышать грязным воздухом и пить ужасную по качеству воду.



И ни с чем таким можете не бороться- 
                   кто ж Вас сможет заставить?

       Но только такой образ жизни подарит и Вам и Вашим детям-а они ведь будут жить так же как Вы,потому что Вы ничему другому их не научили,не показали пример. Так вот, такая жизнь подарит  Вам букет всевозможных заболеваний.



        Я уже рассказывала,что организм,которому чего-то не хватает,находится в постоянном поиске -где бы ему это взять???
            Отсюда постоянное чувство голода,отсюда лишний вес,далее стресс- и все по кругу.

    В меде
прополисе,маточном молочке,травах,содержится все то,чего  так не хватает  организму.
     
     И результаты такого изменения в питании сказываются очень быстро.



         "Сила пчелопродуктов- в умении активизировать и синхронизировать деятельность нервной, эндокринной и иммунной систем."
                           профессор  Т.И. Андронова.

         Дорогой читатель,если Вы еще не задумывались на тему что же Вы собственно кушаете и что из этого получается- то самое время начать думать.
   
        Думать,о том,что Человек- это звучит гордо! 



 Что Человек -это каждый из нас,а не отдельно взятые личности.
   
     Что Человеку не пристало есть что попало,
пить что попало и жить где попало.
   
     Что у Человека должно быть стремление жить
 как Человек,а  не  мириться с той   действительностью,
которая 
Вас в данный момент  окружает:


отсутствие денег,нормального жилья,
качественной воды и еды,


загрязненной атмосферы.




      Наверное Человеку пора взять себя,свои мысли,чувства в руки и начать все менять к лучшему.
   
    Перестать ждать,что кто-то это сделает за него,пока он играет роль стороннего наблюдателя.

      Наверное пора взять ответственность на себя


за свою жизнь,за качество этой жизни и за судьбы своих родных.
        Потому что кроме Вас это сделать 
не кому и никому не нужно! Согласны? 

          Тогда подумайте обо всем и милости    прошу,присоединяйтесь!
  
     Буду рада,если начнете свой  путь в команде со мной и с компанией Тенториум.

      Но возможно,что у Вас другое призвание


(может у Вас  талант к технике,или к науке,или к работам по дереву или металлу,или к сельскому хоз-ву,
или Вы прекрасно шьете и т. д.),

тогда найдите его-это Ваше призвание,Вашу сильную сторону,которую надо развивать,найдите ее  быстрее и начните действовать!




           Не бойтесь перемен!  Они всегда к лучшему! 
     Успехов Вам,дорогой читатель!!! 
    

                С Вами была                  Светлана Пронина.

мой скайп        swlana71 
эл.почта                cokoch88@mail.ru 

 моб.тел. +7 925 3768379  (с 09:00 до 20:00 по мск).
        
          Я не прощаюсь,скоро увидимся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий