Ставит бизнес на автопилот.

пятница, 10 мая 2013 г.

Мои результаты.Прошло 2.5 недели.

Доброго Вам здравия,дорогой читатель! Хорошего настроения и всех благ! 

 

И так прошло 2.5 недели после того как я начала принимать пчелопродукты компании Тенториум. Что же получилось из этого?

Ну вот что получилось:


  • Я таки бросила курить.
  • за все это время я не выпила ни одной таблетки от головной,зубной,суставной или еще какой-то боли.Ура,товарищи!
  • Значительно улучшилась подвижность всего моего тела- я с легкостью огибаю все углы и препятствия.Двигаться- легко! (ну не прямо так,но легко!!)
  • Стала намного меньше спать и сон стал крепче(продуктивнее,как сейчас модно говорить). 
  • Заметно прибавилось сил и энергии.Кто знает,что такое учет в аптеке- сейчас меня очень хорошо поймет.Если раньше мне было в напряг отработать 3 дня подряд,то в эти 2 недели я отработала 5 дней подряд,на 1 из которых пришелся учет(и до и после!).После него я конечно утомилась,но... придя домой,я умудрилась:прибраться,помыть посуду,повесить белье и испечь кексы!
    Во!!! Сама в шоке!  Не знаю как Вас,а меня это очень впечатляет,
    зная себя.
  •  Меньше стали беспокоить мозоли и натоптыши на ногах,легче стало носить обувь.
  • Заметно уменьшились боли от варикозной болезни,от радикулита и артроза в правом плече,в шейном отделе.Это все благодаря крему Тенториум
                               - обожаю его!!!!
  •  Снова про крем Тенториум- на раз снял приступ кашля у мужа.Втерла его ему в грудь,эффект прямо-таки на глазах.Я сама не ожидала такого,просто решила попробовать.
  • Намного лучше работают почки.Я стараюсь(не всегда получается) пить
    2 литра в день чистой  воды,до
    17 вечера. 

  • Как это не странно,но уменьшилась моя весенняя аллергия на цветение(сопли,слезы и чихание-поллиноз называется).
    •  

      Стала меньше есть и по одежде заметно,что слегка уменьшились объемы(извините,весов нетути).

      • Меня перестала беспокоить изжога после съеденного.Меньше стали неприятные ощущения в области печени.Кишечник работает!Все вопросы еще конечно не решены,но положительные изменения явно заметны.
         
        • Крем дневной питательный для лица и
        •  гель для век:
          гель понравился,крем
          я не совсем удачно выбрала- питательный дневной крем больше подойдет для жирной кожи-он очень хорошо впитывается,не оставляет никакого жирного блеска,если у Вас кожа сухая- лучше воспользоваться увлажняющим кремом.

          •  Теперь несколько слов о том,чего делать нельзя:
          1. Повторюсь,потому что я об этом уже писала- при разной кислотности программу для восстановления ЖКТ принимают по-разному.
          2. Крем Тенториум- обожаю его!-но,его нельзя втирать в область груди,варикозной вены(только аппликация),не втирать,если есть явное покраснение/воспаление какого-то участка тела. Крем содержит пчелиный яд.Это надо знать обязательно. 
           
        •  Довольна ли я результатами?   А как Вы думаете,дорогой читатель?    

          Конечно же, я очень довольна,потому что чувствую себя намного лучше,появились силы и энергия,не выпито ни одной таблетки,я двигаюсь легко,я перестала все время хотеть спать и реагировать на смену погоды,я есть стала меньше и легко переносить время между завтраком,обедом и ужином.Я перестала все время хотеть сладкого.Разве все это может не радовать?

          Хотите повторить мой результат? Или добиться большего?

          ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! 


          Буду рада помочь Вам разобраться в продукции компании Тенториум и подобрать для Вас индивидуальную программу! 
     
      
    С Вами была                            Светлана Пронина.

     мой скайп                               swlana71  
       моя почта                      cokoch88@mail.ru
                 
     тел +7 925 376 83 79 (с 09:00 до 20:00 по мск).

Комментариев нет:

Отправить комментарий